Уважаемые покупатели, убедительная просьба, пожалуйста, проверяйте свой товар на почте при получении, либо, если это курьерская доставка, сразу же в присутствии курьера! Если товар не соответствует тому, что вы заказывали, либо имеется брак, сразу делайте возврат. После отправки товара транспортной компанией ответственность за товар несёт перевозчик. Претензии по повреждению товара на почте предъявляются перевозчику, так как товар страхуется на полную стоимости.

Возврату не подлежат погонажные изделия из дерева и заказные изделия, выполненные по индивидуальным размерам. Не является браком не подлежат возврату шпонированые изделия, отличающиеся по тону от образцов.  Если товар в надлежащем виде, и совпадает с тем, что вы заказывали, возврат не осуществляется, поэтому отнеситесь к выбору товара с полной серьёзностью и пониманием.  

Возврат возможен в течении 14 дней с момента получения (для товара надлежащего вида) товара складской программы. Возмещение по доставке при возрате товара надлежащего качества ложиться на покупателя.

Выдержки из Закона Украины О защите прав потребителей(№ 3161-IV от 01.12.2005 г.),:

«Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданный потребителю вместе с проданным указанным товаром».

«Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем».​ ​…

 «При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования».